Принцип обслуживания

Принцип быстрого ответа

● Проблемы с качеством, представленные клиентами, должны быть даны ответы в течение 4 часов.

● Для всех проблем с качеством все отделы должны помочь клиентам решать проблемы в первый раз.


Принцип эмпатии

● С точки зрения клиентов, подумайте о клиентах' потребности.

● Действительно почувствовать клиентов' Беспокойства и эффективно решают проблемы в продуктах и ​​услугах, чтобы клиенты могли использовать продукты с уверенностью.


Принцип обслуживания добавленной стоимостью

● Пока клиенты наслаждаются компанией'S Products, компания активно предоставляет клиентам техническую поддержку, новые рекомендации по продукту и обратной связи о последней информации о рыночной информации, чтобы максимизировать пользы для клиентов и услуг, добавленных в стоимость.



Принцип участия клиента

● С уважением, пригласите клиентов посетить компанию, чтобы понять производственный процесс, лично испытать компанию'S культуру, управление и текущая ситуация, принимайте предложения клиентов с умеренным, а активно и эффективно улучшить работу.


Служба продаж

Предварительная продажа службы

①  Обеспечить пользователям бесплатные технические консалтинговые услуги.

②  Обеспечить пользователям образцам продукта, профили компании, кредитные сертификаты и другие материалы.

③.  Пригласите пользователей нашей компанией для проверки дизайна продукта, системы процессов и системы управления качеством.

④.  Бесплатный дизайн и выберите модели на основе условий сайта и потребностей пользователей.


Служба в продаже

В процессе производства продукта соответствующий техник пользователя приглашен в нашу компанию наблюдать за инспекцией каждого процесса в процессе изготовления, а соответствующий техник пользователей предоставлен стандартами проверки продукта и результаты проверки.


Послепродажное обслуживание

①  Выполните техническую подготовку на основе потребностей пользователей, и улучшать продукты в соответствии с потребностями пользователя во времени.

②  Решительно внедрить продукт"Три гарантии" Сервисная политика.

③.  Инженер обслуживания находится в режиме ожидания в течение 24 часов после обработки клиента's звонок или письмо в течение 8 часов; Сервисный инженер не может оставить сцену, если неисправность не обрабатывается, а клиент'разрешение S не требуется покинуть сцену.


  • Процесс развития компании
    Процесс развития компании

    В 2008 году GRACE Technology начинает рекомендовать счетчики банкнот и счетчиков монет на рынке Китая и выиграть тендеры в Китае строительства. Мы стали поставщиком внутреннего банковского оборудования в банковской системе Китая. Некоторые местные банки и иностранные клиенты указывают Grace Brand в качестве эксклюзивного поставщика их машин для обработки наличных денег ...


  • Наша история
    Наша история

    Бренд Grace 1 + 1 карманная сортировка валюты GBS-3500 и 3 + 1 Pocket Fitness Sorting Machine GT-31 показывает высокую производительность в торгах Центрального банка Мьянмы и выиграть тендер на 288 единиц в 2019 году.

СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в форме контакта, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!

Service principle

Quick response principle

● The quality problems reported by customers must be answered within 4 hours.

● For all quality problems, all departments must help customers solve problems in the first time.


Principle of empathy

● From the perspective of customers, think about customers' needs.

● Really feel the customers' worries, and effectively solve the problems in products and services, so that customers can use products with confidence.


Value-added service principle

● While customers enjoy the company's products, the company actively provides customers with technical support, new product recommendations, and feedback of the latest market information to maximize customer benefits and experience value-added services.



Customer Participation Principle

● Sincerely invite customers to visit the company to understand the production process, personally experience the company's culture, management and current situation, accept customer suggestions humbly, and actively and effectively improve work.


Sales service

Pre-sale service

①  Provide users with free technical consulting services.

②  Provide users with product samples, company profiles, credit certificates and other materials.

③  Invite users to our company to inspect product design, process flow and quality management system.

④   Free design and select models based on site conditions and user needs.


In-sale service

In the product manufacturing process, the relevant technician of the user are invited to our company to observe the inspection of each process in the manufacturing process, and the relevant technician of the user are provided with the product inspection standards and inspection results.


After-sales service

①  Carry out technical training based on user needs, and improve products according to user needs in time.

②  Resolutely implement the product "Three Guarantees" service policy.

③  The service engineer is on standby for 24 hours after processing the customer's call or letter information within 8 hours; the service engineer cannot leave the scene if the fault is not handled, and the customer's permission is required to leave the scene.


  • Company Development Process
    Company Development Process

    In 2008, GRACE TECHNOLOGY starts to recommend banknotes counters and coin counters in China market and win the tenders in China Construction Bank. We became an internal banking equipment supplier in China’s banking system. Some local banks and foreign customers specify GRACE brand as exclusive supplier of their cash handling machines...


  • Our Story
    Our Story

    The GRACE brand 1+1 Pocket Currency Sorter GBS-3500 and 3+1 Pocket Fitness Sorting Machine GT-31 show high performance in the bidding of the Central Bank of Myanmar, and win 288 units tender in 2019.

GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!