Категории подукций

Многонациональная идентификация валюты, CIS Прочитайте сумму распознавания изображений, изображение, УФ, IR, MG Fake Fake.

  • Высокое качество мультивалютной фитнес-сортировочной машины GBS3500 Высокое качество мультивалютной фитнес-сортировочной машины GBS3500
    Счетчик банкнот GBBS-3500 GBBS-3500 улучшает операционную эффективность с превосходной скоростью, анализом фитнеса и аутентификации. Количество многовалютно валюта, подробный анализ контрафакта и распознавание оптического символа - все имеющиеся функции.
  • Три кармана Money Sorter Machine 3 + 1 Pocket Grace GT-31 Три кармана Money Sorter Machine 3 + 1 Pocket Grace GT-31
    Оснащенные 3-кратные штабелеры и 1x отвергают штабелером, GT-31 точно и быстро сортируют смешанные банкноты по фитнесу, новый / старый стиль, деноминацию, лицо и ориентацию.Подходит для нескольких приложений и сред, GT-31 преобразует ваши операции по управлению денежными средствами, благодаря повышенной производительности сортировки фитнеса и утилизации банкноты в фитнесе, даже в местах, где пространство находится на премии. Сортировщик Desktop Banknote среднего размера, который обеспечивает быструю, эффективную и непрерывную обработку средних объемов банкнот.
  • Уникальные функции, предназначенные для значительно оптимизации денежного депозита Grace Grace GDM-100 Уникальные функции, предназначенные для значительно оптимизации денежного депозита Grace Grace GDM-100
    GDM-100 содержит уникальные функции, предназначенные для значительно оптимизации обработки денежных средств.Сфокусированы, особенно на розничной торговле, банками и играми, компактный размер GDM-100 предлагает небольшой следИ гибкая интеграция, в то же время также способна транзакциями, которые не являются традиционными банкоматами.Модуль Smart Cash Deposite GDM-100 оснащен расширенным обнаружением поддельных и надежных функций безопасности для снижения риска.Его высокая скорость обработки банкнот повышает эффективность работы.Специально разработанный с компактным размером для гибкой интеграции, GDM-100 может использоваться либо в виде автономного модуля, либо как часть решения CDM / ATM / самообслуживания.
  • Валидатор больших объемов банкнот для внесения наличных для среды GDM-300 бэк-офиса Валидатор больших объемов банкнот для внесения наличных для среды GDM-300 бэк-офиса
    С заметными характеристиками высокоскоростной ноты проверяют и мониторинг в реальном времени наличными уровнями и предварительным кредитом, GDM-300 - это система управления денежными средствами, адаптированными для средних и крупногабаритных денежных средств для розничных предприятий, занимающихся большим количеством денежных средств, позволяющих операторам сделать бесполезные депозиты в конце их сдвигов в заднем офисе.Проверяемые наличные сразу хранятся в примечании в безопасности, значительно снижая воздействие потери или кражи, а также расходы на обработку наличных работ.
22222
НАШ СЕРВИС

Производители оборудования Grace Bank имеют 20-летний опыт работы и обеспечивают лучшую службу управления наличными!

Наша продукция широко используется в банке, станции обмена валюты, супермаркет, торговые центры и т. Д.

У нас есть строгая система контроля качества и предоставляя профессиональные программные и аппаратные решения для вашего бизнеса. Мы предоставляем одну остановку и все время договариваемыми для машины. Мы регулярно обновляем новейшие технологии и навыки для нашей команды.

ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
  • Техническая команда

    Наша техническая команда имеет более 18 лет опыта.

  • Квалифицированные продукты

    Квалифицированные продукты с сертификацией CE и тестом ECB.

  • Решение

    Мы предоставляем профессиональные и аппаратные решения для вашего бизнеса.

  • Оказание услуг

    Мы на вашем обслуживании на 24 часа.

О НАС

Лучшие производители банковского оборудования

Beijing Grace RateColor Technology Co., Ltd.

Beijing Grace RateColor Technology Co., Ltd, расположенная в Фаншанском районе, столица Китая, является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R& D, производство и обслуживание фитнес-сортировочной машины, машины для денежных средств и счетчика законопроекта, с совершенно независимой независимой интеллектуальной собственностью.


В 2009 году Пекинская благодать Грейс начала исследовать и разработать фитнес-сортировку машины, извлечь выгоду из международных передовых технологий, объединяющихся с окружающей средой и характеристиками циркуляции китайской банкноты, ищет инновации от классики и прорывами на практике. Первая бесконтактная технология измерения бесконтактной оптической толщины Грейс решила проблемы традиционных методов измерения физической толщины к повреждению банкнот и заклинивания во время процессов сортировки банкнот.


После более чем пятнадцати лет непрерывных усилий Пекинская благодать завоевала много патентов на изобретения и авторские права на программное обеспечение. Он сформировал серию продуктов сортировщика от 1 + 1 кармана до нескольких карманов, от CNY до различных иностранных валют. Станки сортировки фитнеса, поставленные на рынке, были высоко оценены клиентами по всему миру. 


У нашей компании более 100 сотрудников, в том числе более 20 г& D Люди и более 10 человек технической службы. 

Наши клиенты распространяются по всему миру, из-за того, что вы любезно поддерживаете, чтобы мы будем двигаться дальше и больше и дальше в развитых будущих будущем!

  • 2009+
    Учредил
  • 2000+
    Заводская область
  • ISO 9001.
    Сертификация
  • Oem.
    Индивидуальные услуги
ПОДРОБНЕЕ
НОВОСТИ

Наша продукция экспортируется в мир, добро пожаловать на заказ.

  • Пекин Грейс Команда Строительство День
    Это особый день сегодня. Это для мы продавшимся в команде здание. Как регулирование компании, мы должны регулярно проводить некоторые виды деятельности, чтобы сделать нас более сплоченными. Сегодня мы команда выбираем известную гору Pofeng и пойти походным.
  • Счетчик ценности законопроекта Grace EC1500-CIS Введение
    Усовершенствованные денежные счетчики EC1500 - это ценное подсчет денежных средств. Это может не только подсчитать количество, но и демонстрировать результаты подсчета. Он может показать вам точный результат подсчета, включая количество и общее значение для каждой деноминации. Более того, серийный номер также может быть прочитан точно.
  • Лучшие живые потоковые чувства поставщик
    В настоящее время вещание живая - это тенденция в области внешнего торгового бизнеса. Это может сделать бизнес-связь более прямым и эффективным. Мы Grace Technology также успешно провели несколько живых вещаний. Это привело нас многим клиентам и получили хорошие комментарии.
  • Регулировка промежутка по получению льда
    Хотя наши машины проверяются строго перед доставкой, иногда также есть проблемы.
СВЯЖИСЬ С НАМИ

Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!

PODUCT CATEGORIES

Multinational currency identification, CIS read image recognition amount, IMAGE, UV, IR, MG catch fake money.

  • High Quality Multi-Currency Fitness Sorting Machine GRACE GBS3500 High Quality Multi-Currency Fitness Sorting Machine GRACE GBS3500
    GRACE GBS-3500 banknote counter improves operational efficiency with superior speed, fitness analysis, and authentication. Multi-currency value count, detailed counterfeit analysis, and optical character recognition are all available features. 
  • Three Pockets Money Sorter machine 3+1 Pocket GRACE GT-31 Three Pockets Money Sorter machine 3+1 Pocket GRACE GT-31
    Equipped with 3x stackers and 1x reject stacker, the GT-31 accurately and quickly sorts mixed banknotes by fitness, new/old style, denomination, face, and orientation.   Suitable for multiple applications and environments, the GT-31 transforms your cash management operations with enhanced fitness sorting productivity and in-branch banknote recycling, even in locations where space is at a premium. A mid-sized desktop banknote sorter that delivers fast, efficient and continuous processing of medium volumes of banknotes.
  • Unique Features Designed to Significantly Optimise Cash Deposit Machine Grace GDM-100 Unique Features Designed to Significantly Optimise Cash Deposit Machine Grace GDM-100
    The GDM-100 comprises unique features designed to significantly optimise cash deposit processing.Focused particularly on retail, banks and gaming, the compact size of the GDM-100 offers a small footprintand flexible integration, whilst also being capable of transactions traditional ATMs are not. The GDM-100 smart cash deposit module equips advanced counterfeit detection and reliable security features to reduces risk.Its high banknotes processing speed improves working efficiency.Specially designed with a compact size for flexible integration, the GDM-100 can be used either as a stand-alone module or as part of an CDM/ATM/self-service solution.
  • High Volume Cash Deposit Machine for Back Office Environment GDM-300 High Volume Cash Deposit Machine for Back Office Environment GDM-300
    With noticeable characteristics of high speed note validation and real-time monitoring of cash levels and provisional credit, GDM-300 is a cash management system tailored for medium and large-sized cash intensive retail businesses handling large amounts of cash, enabling operators to make unsupervised deposits at the end of their shifts at the back office. Validated cash is immediately stored into the note safe, greatly reducing exposure to loss or theft as well as cash handling costs.
22222
OUR SERVICE

Grace bank equipment manufacturers have 20 years of experience and provide the best cash management service!

Our products is extensively used in bank, Currency exchange station, Supermarket,shopping malls, etc.

We have strict QC system and provide professinal software and hardware solutions for your business. We provide one stop service and are resposible for the machine all the time. We regularly update latest technologies and skills for our team.

READ MORE
READ MORE
  • Technical Team

    Our technical team has more than 18 years experience.

  • Qualitied Products

    Qualitied products with CE certification and ECB test.

  • Solution

    We provide professinal software and hardware solutions for your business.

  • Service

    We are at your service for 24 hours.

ABOUT US

Best Bank Equipment Manufacturers

Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd.

Beijing Grace Ratecolor Technology Co., Ltd, located in Fangshan District, the capital of China, is a high-tech enterprise specializing in the R & D, manufacturing and service of fitness sorting machine, cash deposit machine and bill counter, with completely independent intellectual property rights.


In 2009, Beijing Grace began to research and develop the fitness sorting machine, benefit from the international advanced technology, combining with the environment and characteristics of Chinese banknote circulation, seeking innovation from classics and making breakthroughs in practice. Beijing Grace’s first non-contact optical thickness measurement technology has solved the problems of traditional physical thickness measurement methods to damage banknotes and jamming during banknotes sorting processes.


After more than fifteen years of unremitting efforts, Beijing Grace has won many invention patents and software copyrights. It has formed a series of sorter products from 1+1 pocket to Multi Pocket, from CNY to a variety of foreign currencies. The fitness sorting machines put on the market have been highly praised by customers all over the world. 


Our company has more than 100 employees, including more than 20 R & D people and more than 10 technical service people. 

Our customers are spread all around the world, Because of you kindly support so that We will Move better more and distance more in the developed future coming!

  • 2009+
    Established
  • 2000+
    Factory area
  • ISO 9001
    Certification
  • OEM
    Customized service
READ MORE
NEWS

Our products are exported to the world, welcome to order from.

  • Best Live Stream Feelings Supplier
    Nowadays, broadcasting live is a tendency in foreign trade business. It can make business communication more direct and more efficient.  We Grace Technology also held several live broadcasting successfully. It brought us many customers and received good comments.
  • Deep Understanding, Deep Cooperation
    That is a very impressive day for our company. The big exclusive agent from South East Asia visited our factory and started the negotiation about many products including bundle note counting machine, money counter,money detector, etc. It is a very constructive meeting and we got fruitful achievements.   We showed the customer the factory, the Research&Developement department, the Sales Department and dormitory. The engineer showed the customer how to use bundle note counting machine, money counter, bill sorter. About the functions such as Batch, Check, ADD, Serial Number Reading, ATM Sorting, fit/unfit sorting, we explained in detail and also invited them to handle by themselves...
  • Happy Travel to the Great Wall with Kenya Biggest Bank Equipment Agent
    In the summer of 2019,The largest bank equipment agent in Kenya stayed in our factory.They mainly focus on our one pocket bill counter,1+1 bill sorter,2+1 fitness sorting machine,3+1 fitness sorting machine and so on.We traveled to the Great Wall together,we took photos,videos,and singing on the car to Great Wall,every one was super happy,when we arrived at Great Wall,it was raining,even though,our passion was unstoppable,we climbed to the top of the Great Wall,it indicates Grace technology Will stand in the top of the world.This is obviously a meaningful,happy and successful travel,it make our partner and us get closer and closer,just like a family,it makes solid foundation for long-term good cooperation in the future.
  • Grace Technology Team Building Day
    On a sunny morning, we gathered at the Beiyuan Hotel in Beijing and ushered in the company& first team building this year. Everyone was full of energy and was always ready for the next challenge.
GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!