AED-Автоматическое распознавание валюты

AED-Автоматическое распознавание валюты

Счетчик денег GRACE EC1600 USD, EUR, GBP Функция автоматической валюты


2022/05/27
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
телефон: +86-18906666139
Эл. адрес: sales@grace-chn.com
WhatsApp: +86 13260031750
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount
Отправить запрос

ОБЕЩАНИЕ БЛАГОДАТИ


В GRACE мы стремимся выводить на рынок продукты, предлагающие эффективные решения проблем, с которыми сталкиваются потребители и владельцы малого бизнеса по всей стране. Нам не терпится добавить вас в наш длинный список менеджеров, начальников смен и владельцев бизнеса, которым нравится этот счетчик банкнот мирового класса.


Сложная система обнаружения подделок


СНГ

Contact Image Sensor (CIS) — технология распознавания банкнот. Технология CIS делает счетчик купюр гораздо более точным в отношении распознавания купюр и номиналов и предпочтительнее устройств, оснащенных только магнитными датчиками.& распознавание инфракрасного датчика.


УФ

Ультрафиолетовое обнаружение является важной частью проверки подлинности банкноты. Ультрафиолетовые сканеры обычно используются для обнаружения поддельных банкнот. Хотя она видна при контровом свете, эта полоса становится освещенной, когда проходит через УФ-свет.


МАГ

MAG, или магнитное обнаружение поддельных банкнот, предполагает использование специальных магнитных чернил. Магнитные свойства, заложенные в банкнотах, могут быть считаны счетчиками денег, такими как наш, с возможностями магнитного обнаружения, чтобы отсеять фальшивые купюры от подлинных.


ИК

Инфракрасное (ИК) отражение света предполагает использование чернил, отражающих инфракрасный свет. Сканеры используются для обнаружения присутствия чернил для подтверждения подлинности. Купюры подвергаются воздействию света в ИК-спектре, в результате чего те области купюры, которые напечатаны чернилами, отражающими ИК-излучение, светятся на свету.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

AED-Automatic currency recognition

AED-Automatic currency recognition

GRACE Money Counter Machine EC1600 USD,EUR,GBP Auto-Currency function    


2022/05/27
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Telephone: +86-18906666139
WhatsApp: +86 13260031750
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount
Send your inquiry

THE GRACE PROMISE


At GRACE we strive to bring products to market that offer effective solutions to problems facing consumers and small business owners nationwide. We can't wait to add you to our long list of managers, shift leaders and business owners loving this world-class banknote counter.


Sophisticated Counterfeit Detection System


CIS

Contact Image Sensor (CIS) is a bill recognition technology. The CIS technology makes the bill counter much more accurate regarding recognition of bills and denominations, and is preferable to units only equipped with magnetic & infrared sensor recognition.


UV

UV detection is a critical part of verifying the authenticity of a bill. UV scanners are commonly used to detect counterfeit banknotes. While it is visible with a back light, this stripe becomes illuminated when it passes over a UV light.


MAG

MAG, or magnetic counterfeit bill detection, involves the use of specialized magnetic inks. The magnetic properties embedded in the bills can be read by money counters like ours with magnetic detection capabilities, to weed out phony bills from genuine ones.


IR

Infrared (IR) light reflection involves the use of infrared light-reflecting inks. Scanners are employed to detect the ink presence to confirm authenticity. Bills are exposed to light in the IR spectrum, resulting in those areas of the bill printed in IR reflective ink to glow under the light.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry