Банкомату нужна помощь, и GT-31 помогает

Банкомату нужна помощь, и GT-31 помогает

Диспенсер банкомата известен как «диетолог» банкомата. Это редкий открытый пост в банке. Он в основном выполняет ежедневную загрузку и выгрузку наличных, а также простое устранение неисправностей автономного банкомата. Поскольку автономные банкоматы расположены во многих пригородах и широко рассредоточены, половина рабочего времени приходится на дорогу. При этом каждый банкомат строго контролирует количество воды и еды, сокращает количество искусственных стоянок, обеспечивает сохранность валюты. После того, как отпечаток пальца раздатчика банкнот будет разблокирован и автомат открыт, касса должна быть заменена в течение 10 минут, в противном случае система автоматически предупредит, и раздатчик банкнот зафиксирует «аварию» один раз.


2019/10/31
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
телефон: +86-18906666139
Эл. адрес: sales@grace-chn.com
WhatsApp: +86 13260031750
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount
Отправить запрос

Какие купюры подходят для банкоматов? Большинство банков требуют, чтобы 85% новых банкнот могли попасть в банкомат. Но как рабочие определяют уровень 85%? Для этого требования мы разработали функцию сортировки банкоматов для банков.

Сортировщик валют GT-31 оснащен датчиками полной толщины линии, и он может обнаруживать ленты, дырки, граффити, сгибы ушей на банкнотах, чтобы избежать замятия в банкомате.


В режиме сортировки банкомата пользователь настроит уровень, установит карманы для приема банкнот уровня ATM, FIT и Unfit, а сортировочная машина GT-31 может сортировать смешанные банкноты, что очень поможет банкомату.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

ATM needs help and GT-31 gives a hand

ATM needs help and GT-31 gives a hand

The cash dispenser of ATM machine is known as the "nutritionist" of ATM machine. It is a rare outdoor operation post in the bank. It mainly carries out daily cash loading and unloading and simple fault handling of off-line ATM machine. As the off-line ATM machines are located in many suburbs and widely dispersed, half of the working time is on the road. At the same time, each cash dispenser strictly controls the amount of water and food, reduces the number of artificial parking, and ensures currency safety. After the banknote dispenser's fingerprint is unlocked and the machine is opened, the cash box must be replaced within 10 minutes, otherwise the system will automatically warn and the banknote dispenser will record the "accident" once.


2019/10/31
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86-18906666139
WhatsApp: +86 18906666139
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount

What kinds of banknotes are suitable for ATM? Most of banks require 85% brand new banknotes can get into ATM. But how the workers identify the 85% level? For this requirement, we developed the ATM sorting function for banks.

Currency sorter GT-31 equips full line thickness sensors, and it can detect the tapes, holes, graffiti, fold ears on the banknotes, to avoid the jam in the ATM.


Under the ATM sort mode, user will setup the level, set the pockets for receiving banknotes of ATM, FIT and Unfit level, and fitness sorting machine GT-31 can sort the mixed banknote, and it will give a great help for ATM.

 

If you have any questions, please feel free to contact with us !


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.