Новости
VR

GRACETEK принимает участие в выставке NACS 2022 в Лас-Вегасе

        


Выставка NACS 2022, организованная Национальной ассоциацией предприятий розничной торговли, прошла 2–4 октября в Лас-Вегасе. На мероприятии более 1200 экспонентов представили последние инновации для магазинов повседневного спроса, включая упакованные продукты питания, напитки и предложения общественного питания.

 

GraceTek впервые участвует в отраслевой выставке в США. В ходе трехдневной выставки многие партнеры проявили большой интерес к нашему бизнесу и продукции. Удивительно, но некоторые партнеры заказали нашу продукцию во время выставки.

 

GraceTek — профессиональный производитель счетчиков купюр и детекторов валют с 25-летним опытом. Наша продукция была экспортирована во многие страны мира за последние 5 лет. По сравнению с аналогичной продукцией на современном рынке, наша продукция отличается современными технологиями, высочайшим качеством и разумной ценой.

 

После выставки мы осознали огромные возможности рынка США и убеждены, что GraceTek добьется здесь большого успеха. Поэтому в наступающем 2023 году мы расширим несколько каналов продаж в различных отраслях промышленности США и будем предоставлять нашим клиентам нашу выдающуюся продукцию.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Polski
Português
italiano
français
ภาษาไทย
Tiếng Việt
čeština
русский
Türkçe
Deutsch
العربية
Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

GRACETEK Attends 2022 NACS Show in Las Vegas

               

2022 NACS Show, presented by the National Association of Convenience Retailers, was held Oct. 2-4 in Las Vegas, the event had more than 1,200 exhibitors present the latest innovations for convenience stores, including packaged food and beverages and foodservice offerings.

 

This is the first time for GraceTek to participate in an industry exhibition in the United States. During the 3-day exhibition, many partners showed strong interest in our business and products. Surprisingly, some partners ordered our products during the exhibition.

 

GraceTek is a professional Bill Counter and Currency Detector manufacturer with 25 years’ experience. Our products have been exported to many countries in the world in the past 5 years. Compared with the similar type of products in the current market, our products have modern technology, premium quality, and reasonable price.

 

After the exhibition, we realized the enormous opportunity of the US market and we are convinced that GraceTek will achieve great success here. Therefore, in coming 2023, we would expand the multi channels of various industries in the US and provide our distinguished products to our customers.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English Polski Polski Português Português italiano italiano français français ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt čeština čeština русский русский Türkçe Türkçe Deutsch Deutsch العربية العربية Español Español
Current language:English