Подсчет без AED без расчета стоимости

Подсчет без AED без расчета стоимости

Счетчик денег GRACE EC1600 Бесплатный счет без функции расчета стоимости


2022/05/27
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
телефон: +86-18906666139
Эл. адрес: sales@grace-chn.com
WhatsApp: +86 13260031750
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount
Отправить запрос

Сделайте подсчет и сортировку денег проще, чем когда-либо, с помощью счетчика купюр смешанной стоимости GRACE. Эта надежная высокоскоростная счетная машина обеспечивает быструю и безошибочную сортировку и оценку, что экономит ваше время и усилия, когда речь идет о денежном потоке. Выбирайте между несколькими режимами сортировки, подсчета и связывания банкнот в пяти крупнейших мировых валютах. Разработан для вашей денежной безопасности благодаря сложной встроенной системе обнаружения подделок.& система оповещения.


Гораздо больше, чем ваш обычный счетчик денег


Это не просто обычный счетчик денег. Хотя вы не найдете недостатка в машинах, которые подсчитывают количество ваших счетов, быстро определить их стоимость — совсем другая проблема. Отличительной особенностью нашей готовой к работе машины является способность не только подсчитывать КОЛИЧЕСТВО счетов, но и суммировать СТОИМОСТЬ этих счетов — и все это одновременно.


Рассмотрим такой реальный сценарий: как владелец малого бизнеса, вы очищаете свой реестр, чтобы найти 30 двадцатидолларовых купюр, 10 десятидолларовых купюр, 14 пятидесятидолларовых купюр и 2 стодолларовых купюры. Большинство счетчиков денег просто выплюнет, что есть «56 банкнот». Но это не поможет, когда вам все еще нужно знать сумму! Счетная машина GRACE сканирует купюры, определяет их стоимость и выдает «56 купюр — 1600 долларов», сообщая вам как количество, так и стоимость стопки!


Расширенная аналитика: нажмите кнопку, чтобы открыть детали этой информации (например, сколько банкнот каждого номинала было отсканировано в машине).


Обратите внимание, что счетчик может отклонить сильно порванные, сильно выцветшие, погнутые купюры или с чрезмерной маркировкой, посчитав их фальшивыми.


Определите, посчитайте и ОЦЕНИТЕ в 5 мировых валютах!

Автомат автоматически определяет валюту купюр, включая смешанные валюты СРАЗУ в ОДНОМ потоке: USD, EUR, GBP, CAD, MEX.


Технические характеристики:

 

Емкость бункера: 500 купюр

Емкость выходного лотка: 200 купюр

Дисплей экрана: LCD (TFT)

Электропитание: 110~200В переменного тока. 50/60 Гц

Размеры: 11,2 дюйма Д x 9,9 дюйма Ш x 11,4 дюйма В, 15,9 фунта


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

AED-Free counting without value calculation

AED-Free counting without value calculation

GRACE Money Counter Machine EC1600 Free counting without value calculation function    


2022/05/27
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Telephone: +86-18906666139
WhatsApp: +86 13260031750
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount
Send your inquiry

Make counting and sorting money easier than ever with the GRACE Mixed Value Bill Counter. This reliable high-speed counting machine delivers rapid, error-free sorting and valuation results that save you time and effort when it comes to your cash flow. Choose between multiple modes as you sort, count and bundle banknotes in five of the largest world currencies. Engineered for your monetary security with a sophisticated built-in counterfeit detection & alert system.


So Much More Than Your Ordinary Money Counter


This isn’t just any normal money counter. While you’ll find no shortage of machines that count the quantity of your bills, it is a whole other issue to quickly determine their value. What sets our business-ready machine apart is the ability to not just count the NUMBER of bills, but also add up the VALUE of those bills – all at the same time.


Consider this real-world scenario: As a small business owner, you empty your register to find 30 twenty-dollar bills, 10 ten-dollar bills, 14 fifty-dollar bills, and 2 one-hundred-dollar bills. Most money counters will simply spit out that there are ’56 bills’. But that’s no help when you still need to know the amount! The GRACE bill counting machine will scan the bills, detect their value, and spit out ’56 bills - 1,600 dollars’, letting you know both the number AND value of the stack!


Enhanced analytics: Push a button to reveal the details of this information (i.e. how many bills of each denomination were scanned into the machine).


Please note the counter may reject bills that are badly torn, extremely faded, bent, or with excessive markings, considering them to be counterfeit.


Identify, Count and VALUATE in 5 World Currencies!

The machine automatically detects the currency of the bills, including mixed currencies AT ONCE in the SAME feed: USD, EUR, GBP, CAD, MEX


Technical Specifications:

 

Hopper capacity: 500 bills

Output tray capacity: 200 bills

Screen display: LCD (TFT)

Power supply: 110~200V AC. 50/60 Hz

Dimensions: 11.2” L x 9.9” W x 11.4” H, 15.9lbs


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry