Лучшие живые потоковые чувства поставщик

Лучшие живые потоковые чувства поставщик

В настоящее время вещание живая - это тенденция в области внешнего торгового бизнеса. Это может сделать бизнес-связь более прямым и эффективным. Мы Grace Technology также успешно провели несколько живых вещаний. Это привело нас многим клиентам и получили хорошие комментарии.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
телефон: +86-18906666139
Эл. адрес: sales@grace-chn.com
WhatsApp: +86 18906666139
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount

18 октября 2021 года я продал наши машины онлайн и представил наш продукт денежный счетчик EC1500.


Счетчик денег EC1500 - это счет для подсчета стоимости. По сравнению с экономическим счетчиком денег он более функционален и более квалифицирован.


Он имеет три рабочих режима, который является CNT, SDC и MDC. Эти 3 режима предназначены для разных требований. CNT показывает только количество, без выявления подделки; SDC означает, что он может считать единую деноминацию. Под этими двумя режимами машина может рассчитывать очень быстро. Третий рабочий режим является MDC. В этом режиме машина может рассчитывать на разные номинала и демонстрировать подсчет деталей, таких как номер и вале каждой деноминации. Более того, он также может прочитать серийный номер. Между тем, он также может сосчитать различные валюты вместе и показать общую стоимость каждой валюты.


Я управляю машиной и отвечаю на вопросы онлайн. Многие клиенты показывают свои интересы и выражают готовность к сотрудничеству.


В будущем мы будем продолжать проводить живой поток для других продуктов, таких как счетчик денежных средств, сортировщик билдов, детектор денежного детектора, привязка законопроекта, счетчик заметки на пакетных записей, машина для депозита и другие машины. Мы надеемся, что мы можем позволить все больше и больше клиентов по всему миру знают наш продукт.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Best Live Stream Feelings Supplier

Best Live Stream Feelings Supplier

Nowadays, broadcasting live is a tendency in foreign trade business. It can make business communication more direct and more efficient.  We Grace Technology also held several live broadcasting successfully. It brought us many customers and received good comments.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86-18906666139
WhatsApp: +86 18906666139
Skype: gracecashmachine
WeChat: gracecount

On Oct 18, 2021,i sold our machines online and introduced our product money counter EC1500.


Money Counter EC1500 is a value counting machine. Compared to economic money counter,it is more functional and more qualified.


It has three working modes, which is CNT,SDC and MDC. These 3 modes are designed for different demands. CNT only shows quantity, no counterfeit detection; SDC means it can count single denomination. Under these two modes, the machine can count very fast。The third working mode is MDC. Under this mode, the machine can count different denomination together and show counting details like number and vale of each denomination. What’s more,it can also read serial number. Meanwhile, it can also count different currencies together and show total value of each currency.


I operate machine and answer the questions online. Many customers show their interest and express willingness for cooperation.


In future, we will continue to hold live stream for other products, such as money counter, bill sorter, money detector, bill binding machine, bundle note counting machine, cash deposit machine and other machines. We hope we can let more and more customers worldwide know our product.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.